Тематические особенности периодической печати Казахстана за годы независимости
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 111
Ключевые слова:
новые медиа, цифровые технологии, трансформация, тенденции, конвергенция, медиасистемаАннотация
Учитывая, что информация развивается с космической скоростью, то,
соответственно, развитие новых технологий - закономерное явление. В целом, всем известно, что
XXI век – это век цифровых медиа и новых медиавозможностей. Поэтому возросло значение
освоения новых медийных технологий, информационно-коммуникативных технологий,
появились тенденции различного характера. В основном закономерно и наличие различных
тенденций в развитии новых медиа, поскольку новые технологии затронули все сферы общества,
то есть объединили многие сферы, следовательно, данные сферы подверглись трансформациям.
В современной медиасистеме можно наблюдать возникновение проблем различного уровня,
глобальных и локальных, внешних и внутренних. Например, диспропорция между внутренними
и внешними связями элементов новой медиасистемы, отсутствие взаимодействия различных
субъектов и аудитории и т.д. Это, в свою очередь, приводит к нарушению равновесия
социальной системы. В этой статье мы сначала остановимся на новых типах медиа, будущем
средств массовой информации, тенденциях их развития. В частности, мобильный
видеомаркетинг, VR, AR – программные устройства и т.д. и тенденции между новыми медиа и
старыми медиа, тенденции в технологической конвергенции, в конвергенции СМИ и т.д. Наряду
с развитием новых технологий, в обществе, где формируется цифровая культура, важно
учитывать функции новых направлений в медиасистеме, барьеры и возможности на дальнейшей
стадии развития