Роль искусственного интеллекта в управлении прессой и маркетинге


Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 38

Авторы

  • K. Ауесбай Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • К.О. Сак Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

искусственный интеллект, периодическая пресса, маркетинг, менеджмент, нейросеть, автоматизация медиа, ChatGPT

Аннотация

В статье исследуется влияние искусственного интеллекта (ИИ) на развитие управления и маркетинга в сфере периодической прессы. Цель исследования – проанализировать применение инструментов ИИ в мировой практике и продемонстрировать их роль в повышении эффективности. Рассмотрены возможности ИИ в создании контента, совершенствовании рекламных стратегий и автоматизации управленческих процессов.В ходе исследования был проведен анализ опыта таких ведущих изданий, как The New York Times, Bloomberg, Washington Post и BBC. Применялись качественные и количественные методы, которые подтвердили эффективность ИИ в экономии времени и налаживании связей с аудиторией.Данное исследование направлено на повышение производственной эффективности и укрепление конкурентоспособности в сфере прессы с использованием технологий ИИ. Научная значимость работы заключается в систематическом объяснении роли ИИ в медиаиндустрии, а практическая ценность – в предоставлении рекомендаций по эффективному использованию инструментов ИИ для организаций прессы. Статья предназначена для исследователей, журналистов и специалистов в сфере медиа.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Как цитировать

Ауесбай, Қ., & Сак, Қ. (2025). Роль искусственного интеллекта в управлении прессой и маркетинге. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 150(1), 42–56. извлечено от https://buljourn.enu.kz/index.php/main/article/view/657

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)