Блогеры и государство: действенность или противостояние
Просмотры: 110 / Загрузок PDF: 264
Ключевые слова:
блогеры, государственные учреждения, СМИ, пресс-служба, сотрудники пресс-службыАннотация
Несмотря на то, что потребность в более активном использовании социальных сетей
растет, государственным учреждениям сложно общаться с общественностью. С другой стороны, отдельные интернет-пользователи быстро набирают сотни тысяч подписчиков в социальных сетях. В статье
приводится анализ данных о том, как люди в Казахстане используют социальные сети, и эмпирические
исследования того, что делают блогеры, журналисты и редакторы. В качестве контраргумента приводятся экспертные интервью пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и пресс-атташе государственных
органов. Под «виртуальной битвой» авторы подразумевают сложные взаимоотношения между блогерами, журналистами, представителями государственных органов и их пресс-службами. Государственным
институтам необходимо применять современные методы, подходы и форматы в информационной и идеологической работе государства. Сейчас мы живем в другом обществе – ничто не может быть скрыто
от посторонних глаз. Интернет и социальные сети реагируют гораздо быстрее, чем официальные власти
