Предпринимательская журналистика как вектор журналистского образования
Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 23
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-122-1-42-48Ключевые слова:
Интернет СМИ, медиабизнес, медиаиндустрия, журналистика, цифровизация СМИ, новые модели медиаАннотация
По не официальным сведениям, в Костанайской области, трудится около 300
журналистов. При том, что работодатели отмечают текучесть кадров резкого сокращения журналистского состава не наблюдается. Наоборот, потребность в профессиональных журналистах растет, особенно в городских и районных СМИ. Это же подтверждают данные экспресс исследования,
которые были проведены исследователями факультета журналистики КазНУ имени аль Фараби и
кафедры журналистики и коммуникационного менеджмента КГУ имени А.Байтурсынова. Более
того, отмечается динамика роста занятости журналистов в электронных СМИ, а точнее Интернет
ресурсах. Социальные сети все больше становятся привлекательной платформой для зарождения
новых медиа. В связи с этим встает вопрос о поиске нового подхода к журналистскому образованию. В статье анализируются результаты экспресс опроса только одного региона и представлена
попытка заявить о необходимости глубоких исследований и совершенствования образовательной
программы для журналистов.