Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах
Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 51
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-37-43Ключевые слова:
сторителлинг, бренд, геобрендинг, медиа, культура, легенда, миф, нарратив, история, сюжет, сторителлерАннотация
Статья посвящена изучению техники трансмедиа-повествования в условиях
постмодернистского информационного общества и глобализационных изменений. За последние
десять лет повествование стало широко использоваться в социальных сетях в Казахстане. Классическая «раздражающая» реклама была заменена искусством рассказывания историй и имиджем
бренда. Автор анализирует, как история в рекламе является инструментом для понимания и передачи опыта, ценности и культурной идентификации и влияет на аудиторию.
Загрузки
Опубликован
2018-12-28
Как цитировать
Кусаинова, М. ., & Ишанова, А. . (2018). Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 125(4), 37–43. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-37-43
Выпуск
Раздел
Статьи