Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах


Просмотры: 30 / Загрузок PDF: 32

Авторы

  • М.М. Кусаинова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А.К. Ишанова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-37-43

Ключевые слова:

сторителлинг, бренд, геобрендинг, медиа, культура, легенда, миф, нарратив, история, сюжет, сторителлер

Аннотация

Статья посвящена изучению техники трансмедиа-повествования в условиях
постмодернистского информационного общества и глобализационных изменений. За последние
десять лет повествование стало широко использоваться в социальных сетях в Казахстане. Классическая «раздражающая» реклама была заменена искусством рассказывания историй и имиджем
бренда. Автор анализирует, как история в рекламе является инструментом для понимания и передачи опыта, ценности и культурной идентификации и влияет на аудиторию.

Загрузки

Опубликован

2018-12-28

Как цитировать

Кусаинова, М. ., & Ишанова, А. . (2018). Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 125(4), 37–43. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-37-43

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)