Том 126 № 1 (2019)
Весь выпуск
Статьи
-
Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК
Просмотры: 148 / Загрузок PDF: 86 -
Анализ влияния информации на человека в цифровой среде медиа-психологическиим методами
Просмотры: 118 / Загрузок PDF: 66 -
От культуры к медиакультуре: новые феномены современных коммуникационных отношений в социуме
Просмотры: 190 / Загрузок PDF: 66 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 58 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 141 / Загрузок PDF: 72 -
Советские истоки казахской печати: национальные интересы и политические противоречия
Просмотры: 123 / Загрузок PDF: 98
