Том 126 № 1 (2019)
Весь выпуск
Статьи
-
Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 27 -
Анализ влияния информации на человека в цифровой среде медиа-психологическиим методами
Просмотры: 29 / Загрузок PDF: 24 -
От культуры к медиакультуре: новые феномены современных коммуникационных отношений в социуме
Просмотры: 34 / Загрузок PDF: 26 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 28 / Загрузок PDF: 23 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 29 / Загрузок PDF: 27 -
Советские истоки казахской печати: национальные интересы и политические противоречия
Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 32