Том 126 № 1 (2019)
Весь выпуск
Статьи
-
Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК
Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 55 -
Анализ влияния информации на человека в цифровой среде медиа-психологическиим методами
Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 51 -
От культуры к медиакультуре: новые феномены современных коммуникационных отношений в социуме
Просмотры: 95 / Загрузок PDF: 53 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 43 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 84 / Загрузок PDF: 46 -
Советские истоки казахской печати: национальные интересы и политические противоречия
Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 78