Том 126 № 1 (2019)
Весь выпуск
Статьи
-
Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК
Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 59 -
Анализ влияния информации на человека в цифровой среде медиа-психологическиим методами
Просмотры: 86 / Загрузок PDF: 52 -
От культуры к медиакультуре: новые феномены современных коммуникационных отношений в социуме
Просмотры: 97 / Загрузок PDF: 54 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 44 -
Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 87 / Загрузок PDF: 47 -
Советские истоки казахской печати: национальные интересы и политические противоречия
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 79