Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа


Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 30

Авторы

  • М.М. Кусаинова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А.К. Ишанова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-67-73

Ключевые слова:

сторителлинг, бренд, реклама, история, маркетинг, контент, SMM

Аннотация

Статья посвящена изучению техники storytelling в маркетинге. В статье дается
определение понятия storytelling, как методу рассказывания историй, применяемого в маркетинговых целях. Показаны основные аспекты для грамотного и интересного изложения историй, использующихся в качестве рекламы того или иного продукта. Затронута тема социальной рекламы.
Приведены реальные примеры использования storytelling в маркетинге в казахстанском сегменте
Интернета, это и реклама детского кафе в Астане, и зоны отдыха в Боровом, и Ассоциации «Доступное право». Кроме того, приведены примеры использования storytelling в видео-ролике рекламы
Каспий банка (скрин с You Tube). Также приведены скрины самой рекламы в социальных сетях,
таких как Instagram (Planeta X, Borovoe Relax, Dostupnoe pravo).

Загрузки

Опубликован

2019-03-28

Как цитировать

Кусаинова, М. ., & Ишанова, А. . (2019). Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 126(1), 67–73. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-67-73

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)