Формирование и меняющиеся горизонты цифровой журналистики
Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 38
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-45-52Ключевые слова:
цифровая журналистика, новые медиа, гиперлокационная журналистика, код, веб-сервис, newsmedia, hashtagifyАннотация
В статье авторы рассматривают пути становления дижитальной журналистики. В научном труде за основу взяты ожидаемые достижения и достигнутые результаты в период
образования материала первого цифрового формата. Проведен анализ по доступу к Интернет-журналистике, в том числе новостям. Анализируются мнения специалистов в области журналистики на
основе зарубежных научных трудов путем проведения экспертизы интернет-изданий. С основой на
научные концепции демонстрируются необходимые парадигмы для перехода к цифровой журналистике.
Авторы дают объяснение понятия гиперлокационной журналистики. В новой медиа-волне
четко обозначена важность таких знаний, как Hashtagify, HTML или CSS. Журналистам предлагается
использовать удобные приложения на их основе, начиная с работы со средствами дижитализации.