Казахоязычные СМИ в контексте аудиторных предпочтений


Просмотры: 29 / Загрузок PDF: 26

Авторы

  • Г.Т. Маркабаева Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
  • А.М. Жусупова Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
  • Г.С. Султанбаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-32-38

Ключевые слова:

медиаисследования, информация, рейтинг, контент, аудитория, журналистика, цифровые медиа

Аннотация

Для качественного изучения аудитории СМИ необходимы медиаисследования.
Они позволяют определить отношение телезрителей к телепередаче, оценить дизайн программы,
программную сетку канала. Сюда же можно отнести исследование стиля жизни целевых аудиторий, выявление ценностных ориентаций, сегментирование аудитории СМИ. С помощью таких исследований мы получаем информацию, необходимую для эффективного планирования рекламной
кампании, снижения затрат на рекламу. Опираясь на рейтинги каналов (изданий) среди целевой
аудитории, медиапланеры определяют наиболее эффективный путь достижения внимания этой аудитории. Телекомпании используют данные медиаисследований для формирования цен на эфирное
время, а также для убеждения потенциальных рекламодателей в размещении рекламы именно на их
канале

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Маркабаева, Г. ., Жусупова, А. ., & Султанбаева, Г. (2019). Казахоязычные СМИ в контексте аудиторных предпочтений. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 32–38. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-32-38

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)