Особенности использования трансмедийных технологий в рекламной коммуникации
Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 51
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-130-1-67-72Ключевые слова:
реклама, рекламные коммуникации, трансмедиа, цифровая генерация, мерчендайзинг, монетизация, трансмедиа сторителлинг, точки сближенияАннотация
В статье рассмотреныновые формы и особенности использования технологий
трансмедиа на рекламном рынке, а также рекламных коммуникаций в медиапространстве. Изучены механизмы продвижения рекламы по медиаканалам с помощью информационных технологий.
Проведен анализ концепций трансмедиа и путейразвития информационно-коммуникационной отрасли. Составлены рекомендации по повышению информационно-коммуникативного потенциала
общества.
Рассмотренысовременные тенденции на рынке рекламных коммуникаций, способы использования технологийтрансмедиа, значение рекламной и трансмедийной стратегий и их влияние на
аудиторию, изучено место рекламы в деятельности медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования путей развития рекламных коммуникаций. Аргументирована возможность повышения эффективности рекламных коммуникаций с учетомментальныхособенностейаудитории. В этих условиях рекламные
коммуникации могут служить интересам человека и общества.