Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 136 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 105 / Загрузок PDF: 234 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 269 / Загрузок PDF: 313 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 113 / Загрузок PDF: 433 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 93 / Загрузок PDF: 114 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 130