Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 144 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 112 / Загрузок PDF: 246 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 281 / Загрузок PDF: 331 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 131 / Загрузок PDF: 442 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 98 / Загрузок PDF: 123 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 103 / Загрузок PDF: 141