Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 63 / Загрузок PDF: 96 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 167 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 237 / Загрузок PDF: 199 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 307 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 57 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 78