Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 121 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 98 / Загрузок PDF: 213 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 260 / Загрузок PDF: 287 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 385 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 87 / Загрузок PDF: 97 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 90 / Загрузок PDF: 111