Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 43 / Загрузок PDF: 56 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 49 / Загрузок PDF: 107 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 206 / Загрузок PDF: 139 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 40 / Загрузок PDF: 197 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 38 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 49