Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 75 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 54 / Загрузок PDF: 117 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 214 / Загрузок PDF: 151 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 224 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 43 / Загрузок PDF: 45 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 53 / Загрузок PDF: 57