Том 135 № 2 (2021)
Весь выпуск
Статьи
-
Новые тренды взаимодействия государства и гражданского общества в контексте «слышащего государства»
Просмотры: 116 / Загрузок PDF: 177 -
Роль социальной информации в формировании имиджа страны: сравнительный анализ (на примере Казахстана, России и Японии)
Просмотры: 144 / Загрузок PDF: 285 -
Концепт «Оян, қазақ!»: в мировом информационном пространстве
Просмотры: 304 / Загрузок PDF: 418 -
Медиаобраз, имидж, бренд страны: сущность и значение
Просмотры: 251 / Загрузок PDF: 488 -
Влияние цифровых технологий на развитие общественного телевидения (ОТРК Кыргызстана)
Просмотры: 117 / Загрузок PDF: 136 -
Лингвокогнитивный потенциал публицистического дискурса
Просмотры: 124 / Загрузок PDF: 172
