Визуализация как тенденция форм культуры и коммуникации


Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 383

Авторы

  • А.А. Бейсенкулов Визуализация как тенденция форм культуры и коммуникации
  • Ж.Д. Ж.Д.Жарылгап Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • С.Ш. Садырова Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-15-22

Ключевые слова:

визуализация, иллюстрация, фотография, инфографика, мультимедиа, журналистика, онлайн-СМИ

Аннотация

Тема визуализации информации в современных СМИ в последние годы стала одной из актуальных в журналистике. В данной работе предлагается классификация визуализации публицистического материала: оформление онлайн-издания, иллюстрации, фотографии, инфографика, различные формы мультимедийного контента. Характеризуются тенденции их развития. Визуальные эффекты применимы не только к печатным изданиям, но также к телевидению и интернет-СМИ. Факторами рождения нового и развития уже известных форм визуализации является цифровая революция. В частности, телевидение и интернет-СМИ получили большие преимущества по возможностям технических решений и наглядным формам отображения содержания.

Загрузки

Опубликован

2023-05-17

Как цитировать

Бейсенкулов, А. ., Ж.Д.Жарылгап, Ж., & Садырова, С. . (2023). Визуализация как тенденция форм культуры и коммуникации. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 15–22. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-15-22

Выпуск

Раздел

Статьи