Визуализация как тенденция форм культуры и коммуникации
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 383
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-15-22Ключевые слова:
визуализация, иллюстрация, фотография, инфографика, мультимедиа, журналистика, онлайн-СМИАннотация
Тема визуализации информации в современных СМИ в последние годы стала одной из актуальных в журналистике. В данной работе предлагается классификация визуализации публицистического материала: оформление онлайн-издания, иллюстрации, фотографии, инфографика, различные формы мультимедийного контента. Характеризуются тенденции их развития. Визуальные эффекты применимы не только к печатным изданиям, но также к телевидению и интернет-СМИ. Факторами рождения нового и развития уже известных форм визуализации является цифровая революция. В частности, телевидение и интернет-СМИ получили большие преимущества по возможностям технических решений и наглядным формам отображения содержания.
![](https://buljourn.enu.kz/public/journals/1/article_87_cover_ru_RU.jpg)
Загрузки
Опубликован
2023-05-17
Как цитировать
Бейсенкулов, А. ., Ж.Д.Жарылгап, Ж., & Садырова, С. . (2023). Визуализация как тенденция форм культуры и коммуникации. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 15–22. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-15-22
Выпуск
Раздел
Статьи