Образ трэвел журналистики на казахстанском телевидении и в периодических изданиях
Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0
Ключевые слова:
трэвел журналистика, телевизионные программы, медиа анализ, визуальное повествование, туристические шоу, привлечение аудиторииАннотация
Данная статья представляет собой исследование на тему журналистики путешествий в отечественных СМИ. В центре внимания статьи – образ журналистики путешествий в казахстанских периодических изданиях и на телевидении. Исследование подчеркивает растущую важность журналистики путешествий для понимания общественностью туризма, культуры и глобальной взаимосвязи. Поскольку традиционная журналистика о путешествиях сталкивается с конкуренцией со стороны цифровых медиа, ей придется искать способы сохранить свою культурную и информационную значимость. В данном исследовании на основе тематических исследований анализируется трансформация жанра в казахстанском медиапространстве и восприятие аудитории, а также факторы, способствующие его развитию. Путем детального изучения ведущих моделей, существующих в печатных и вещательных СМИ, данное исследование изучает влияние трэвел-журналистики как инструмента продвижения туризма и культурного наследия Казахстана. Основной задачей исследования было проанализировать известные проекты казахстанской трэвел-журналистики и сравнить с зарубежными СМИ. Цель исследования – изучить для оценки и прогнозирования потенциал развития и перспективы отечественной туристической журналистики в потоке мировых СМИ. В целом, туризм является одной из значимых сфер в развитии экономики государства. Для того чтобы вывести туризм на мировой уровень, необходимо предоставлять достоверную информацию о нем. Объектом исследования являются телепередачи на тему путешествий в Казахстане, а также проекты, научные статьи и исследования казахстанских и зарубежных специалистов, анализирующие будущее трэвел-журналистики, а также отечественные периодические издания и новостные порталы.