Public Relations как социальный институт


Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 20

Авторы

  • Г.С. Амангелдиева Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова
  • Ж.Ж. Еркин Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-122-1-63-68

Ключевые слова:

паблик рилейшнз, агентство, консалтинг, общественное мнение, фондовый биржа, менеджер, конкуренция, имидж, промышленность, черный PR

Аннотация

В статье дана общая характеристика сектора PR в информационном пространсте Казахстана. Расширение информационного поля требует дополнительных исследований в области
PR-технологий. Авторы четко определили роль PR-технологий в СМИ, в различных видах информационно-коммуникационной деятельности. Знание основ PR является неотъемлемой частью любого
типа эффективного управления.
В статье изучены корпоративные материалы, которые формируются экспертами Public
Relations. В статье подчеркнута необходимость внедрения и использования в производственном процессе всех ресурсов, являющихся постоянным источником информации. Авторами отмечено, что
эксперт по PR, способный создавать систематические свежие информационные продукты из информационного сырья, является настоящим профессионалом, который находит возможность бесплатно
публиковать любые материалы. Также в статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности
пиар-служб Республики Казахстан в современных условиях.

Загрузки

Опубликован

2018-03-30

Как цитировать

Амангелдиева, Г. ., & Еркин, Ж. . (2018). Public Relations как социальный институт. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 122(1), 63–68. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-122-1-63-68

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)