Роль социальной сети в формировании имиджа вуза
Просмотры: 74 / Загрузок PDF: 66
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-145-4-41-53Ключевые слова:
мобильный блог, журналистика, коммуникация, социальная сеть, мобильная журналистикаАннотация
В статье авторы постарались раскрыть роль социальной сети в формировании имиджа на примере вуза. На конкретных примерах раскрывается, что в современном обществе сформировался совершенно новый тип среды, обеспечиваемый коммуникативными средствами. Авторы размышляют о том, что создание информационной площадки, коммуникативной среды в интернете может осуществляться и рекламными средствами. Современные технические возможности доказывают огромную пользу в формировании имиджа в Казахстане не только в сфере профессии, но и в вузах. В то время как веб-сайты, в свою очередь, были копиями печатной рекламы и каталогов, сегодня они стали средством коммуникации, создающим имидж. Однако следует понимать, что интернет - это совершенно другая коммуникативная среда. Одним из направлений сетевой журналистики, расширившим сферу применения, является мобильный блоггинг. В статье проведено исследование казахстанских вузов, которые начали получать доступ к возможностям мобильной журналистики. Авторы провели сравнительное исследование страниц вузов в социальных сетях и в результате социологического опроса предоставили специалистам, ведущим сеть, необходимые технические средства.
Авторы изучили, сравнили и проанализировали подходы казахстанских вузов к формированию имиджа социальной сети в сфере конкретной журналистики.