Медиа-особенности публично-правовой грамотности
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 36
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-44-50Ключевые слова:
правовая грамотность, правовая тематика, информационное пространство, правовые основы, правовая культураАннотация
Средства массовой информации и правовая тематика одна из актуальных проблем современного информационного пространства. В период, когда благодаря интернету и социальным сетям обществу стала доступна «всякая информация», это проблема становится еще
актуальней. Отражение правовой тематики в традиционных СМИ, издания, пишущие на эту тему,
жанр, стиль, язык, подача публикаций - таков перечень вопросов затронутых в статье.
Если учесть, что численность нашей страны составляет чуть больше 18,3 млн. человек, и из
них порядка 4,5 части граждан для решения своих проблем обращаются в последнюю инстанцию
– судебные органы, это конечно показывает, что повышение правовой грамотности населения все
еще не на должном уровне. Общество же информацию по правовой грамотности получает в основном через СМИ. То есть важность подготовки будущих журналистов, специализирующихся в это
отрасли очевидна. На наш взгляд, необходимо углубить и совершенствовать обучение предмета
«Правовые основы журналистики», преподаваемого на факультетах журналистики страны.