Медиа-особенности публично-правовой грамотности


Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • Ж.Д. Сейтжанова Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-44-50

Ключевые слова:

правовая грамотность, правовая тематика, информационное пространство, правовые основы, правовая культура

Аннотация

Средства массовой информации и правовая тематика одна из актуальных проблем современного информационного пространства. В период, когда благодаря интернету и социальным сетям обществу стала доступна «всякая информация», это проблема становится еще
актуальней. Отражение правовой тематики в традиционных СМИ, издания, пишущие на эту тему,
жанр, стиль, язык, подача публикаций - таков перечень вопросов затронутых в статье.
Если учесть, что численность нашей страны составляет чуть больше 18,3 млн. человек, и из
них порядка 4,5 части граждан для решения своих проблем обращаются в последнюю инстанцию
– судебные органы, это конечно показывает, что повышение правовой грамотности населения все
еще не на должном уровне. Общество же информацию по правовой грамотности получает в основном через СМИ. То есть важность подготовки будущих журналистов, специализирующихся в это
отрасли очевидна. На наш взгляд, необходимо углубить и совершенствовать обучение предмета
«Правовые основы журналистики», преподаваемого на факультетах журналистики страны.

Загрузки

Опубликован

2018-12-28

Как цитировать

Сейтжанова, Ж. . (2018). Медиа-особенности публично-правовой грамотности. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 125(4), 44–50. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-44-50

Выпуск

Раздел

Статьи