Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа
Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 32
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-67-73Ключевые слова:
сторителлинг, бренд, реклама, история, маркетинг, контент, SMMАннотация
Статья посвящена изучению техники storytelling в маркетинге. В статье дается
определение понятия storytelling, как методу рассказывания историй, применяемого в маркетинговых целях. Показаны основные аспекты для грамотного и интересного изложения историй, использующихся в качестве рекламы того или иного продукта. Затронута тема социальной рекламы.
Приведены реальные примеры использования storytelling в маркетинге в казахстанском сегменте
Интернета, это и реклама детского кафе в Астане, и зоны отдыха в Боровом, и Ассоциации «Доступное право». Кроме того, приведены примеры использования storytelling в видео-ролике рекламы
Каспий банка (скрин с You Tube). Также приведены скрины самой рекламы в социальных сетях,
таких как Instagram (Planeta X, Borovoe Relax, Dostupnoe pravo).