Формы и методы взаимодействия СМИ с целевой аудиторией


Просмотры: 170 / Загрузок PDF: 322

Авторы

  • Г.Т. Маркабаева Костанайский региональный университет им. А.Байтурсынова, Костанай, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-140-3-71-78

Ключевые слова:

общество, человек, интернет, средства массовой информации, коммуникационные технологии, коммуникации

Аннотация

Триллионы сообщений, рассылаемые ежедневно, дали людям возможность общаться друг с другом оперативно, не выходя из дома. При таком эффективном способе коммуникации сегодня невозможно скрыть от людей какую-либо информацию. Когда Интернет только начал развиваться, отечественные СМИ претерпели некоторые изменения. Всемирная паутина показала обществу абсолютно новые методы и технологии коммуникации. Интернет стал местом заработка. С появлением новых каналов связи резко увеличилось и количество источников информации. Тем самым с развитием интернета
СМИ теряют монополию в информационном пространстве. Огромные потоки информации, доступные современному человеку, в сочетании с быстрым и эффективным развитием новых инструментов заставляют все больше задумываться о маркетинге и способах их продвижения. Интернет не только изменил медиапотребление, но и повысил конкуренцию. Главной задачей средств массовой информации стало привлечение внимания общественности и пользователей.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30 — Обновлена 2023-02-03

Версии

Как цитировать

Маркабаева, Г. (2023). Формы и методы взаимодействия СМИ с целевой аудиторией. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 140(3), 71–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-140-3-71-78 (Original work published 30 сентябрь 2022 г.)

Выпуск

Раздел

Статьи