Новые медиа и блог: на основе зарубежного, отечественного опыта
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 41
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-91-97Ключевые слова:
новые медиа, гражданская журналистика, блог, традиционные медиа, Интернет, СМИАннотация
Автор в данной статье говорит о новом медиа, в частности блогерстве. Он
отметил, что появление интернета стало большим достижением для сферы коммуникаций, особенно для журналистики. Анализирует технические и технологические обновления, произошедшие
в журналистике с приходом интернета, а также их пользу. Он рассказывает о понятиях блога и блогерства, которые сопровождались новой медией. Ищет ответы на вопросы что такое блог, кто
такой блогер. Пишет о занимаемом месте блогеров в обществе, стиле их работы и блогерстве в Казахстане. Обращает внимание на вопросы, учитываемые в ведении блога, на правовые и этические
нормы. Приводит примеры о зарубежных и отечественных блогерах. Также приводит теоретические и практические примеры из трудов отечественных и зарубежных ученых. Он отметил, что в
Казахстане полноценно укрепились такие понятия как гражданская журналистика, новая медиа,
блогерство и получили широкое распространение среди населения. Прогнозирует о будущем гражданской журналистики в нашей стране