Новые тенденции взаимодействия медиа изданий с аудиторией


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 29

Авторы

  • А.О. Есдаулетов Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • А. М. Есдаулетова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-26-35

Ключевые слова:

целевая аудитория, Интернет, медиаорганизации, конкуренция, реклама, инфографика

Аннотация

Информационно-коммуникационные технологии изменили формат изданий
СМИ. В виду сокращения изданий печатных изданий, телевещания и радиовещания остро проявляется проблема увеличения тиражирования и сохранения целевой аудитории. В статье авторы
предприняли попытку изучения новых тенденций в работе массовых изданий, а именно, взаимодействия с читателями и зрителями. Аудитория становится более требовательной и непостоянной.
Люди имеют огромный выбор СМИ. Наиболее актуальными становятся использование изучение
собственной аудитории, ее предпочтений и интересов, предпочтительное временя выпуска издания,
мониторинг. Более того, редакторские коллективы применяют различного рода рекламу и подарочные бонусы. В последнее время используется пришедшее из мира бизнеса и научной среды, так
называемая инфографика. Эти тенденции способствуют изменению формата издания и изменению
отношений между редакцией СМИ и их потребителями.

Загрузки

Опубликован

2019-06-28

Как цитировать

Есдаулетов, А. ., & Есдаулетова, А. М. . (2019). Новые тенденции взаимодействия медиа изданий с аудиторией. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 127(2), 26–35. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-26-35

Выпуск

Раздел

Статьи