Новые тенденции взаимодействия медиа изданий с аудиторией
Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 43
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-127-2-26-35Ключевые слова:
целевая аудитория, Интернет, медиаорганизации, конкуренция, реклама, инфографикаАннотация
Информационно-коммуникационные технологии изменили формат изданий
СМИ. В виду сокращения изданий печатных изданий, телевещания и радиовещания остро проявляется проблема увеличения тиражирования и сохранения целевой аудитории. В статье авторы
предприняли попытку изучения новых тенденций в работе массовых изданий, а именно, взаимодействия с читателями и зрителями. Аудитория становится более требовательной и непостоянной.
Люди имеют огромный выбор СМИ. Наиболее актуальными становятся использование изучение
собственной аудитории, ее предпочтений и интересов, предпочтительное временя выпуска издания,
мониторинг. Более того, редакторские коллективы применяют различного рода рекламу и подарочные бонусы. В последнее время используется пришедшее из мира бизнеса и научной среды, так
называемая инфографика. Эти тенденции способствуют изменению формата издания и изменению
отношений между редакцией СМИ и их потребителями.