Новые направления цифровой журналистики в информационном пространстве


Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 135

Авторы

  • Г.С. Амангелдиева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • М.Б. Токтагазин Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-102-108

Ключевые слова:

цифровая журналистика, новые медиа, гиперлокационная журналистика, код, веб-сервис, newsmedia, hashtagify

Аннотация

В статье автор рассматривает пути становления дижитальной
журналистики. В научном труде за основу взяты ожидаемые достижения и
достигнутые результаты в период образования материала первого цифрового формата.
Проведен анализ по доступу к Интернет-журналистике, в том числе новостям.
Анализирует мнение специалистов в области журналистики на основе зарубежных
научных трудов путем проведения экспертизы интернет-изданий. Основываясь на
научных концепциях, демонстрирует необходимые парадигмы для перехода к цифровой
журналистике.
При написании статьи автор объясняла понятие визуальной журналистики. В новой
медиа-волны четко обозначены важность знания. На их основе, начиная с работы со
средствами дижитализации, предлагает журналистам использовать удобные
приложения.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Как цитировать

Амангелдиева, Г. ., & Токтагазин, М. (2022). Новые направления цифровой журналистики в информационном пространстве. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 138(1), 102–108. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-102-108

Выпуск

Раздел

Статьи