Новые подходы и модели в организации работы пресс-службы
Просмотры: 76 / Загрузок PDF: 287
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-138-1-27-37Ключевые слова:
медиа, пресс-служба, PR, маркетинг, внешняя конъюнктура, имидж, верификацияАннотация
Связь пресс-службы с внешне-целевой аудиторией четко
спланируется с внутренними отделами и определяется в соответствии с задачами, которые
выполняет каждая из них. Примером такого устойчивого управления может служить
деятельность пресс-службы Президента Республики Казахстан в информационных и
общественных связях. Структура служебной деятельности сотрудников пресс-службы
Аппарата Президента четко и ясно разграничена. К сожалению, пресс-служба ряда
структур занимается вспомогательными видами деятельности, не входящими в ее сферу
деятельности: рекламой, PR, GR, маркетингом, продвижением продукции и т.д.
В большинстве случаев эта задача возникает из объективных обстоятельств, т. е. из-за нехватки средств. В основном, конкретная система, определяющая задачи прессслужбы, должна формироваться в зависимости от технологии выполняемой работы. В
условиях Казахстана такая деятельность возникает из-за непонимания причин и
последствий, незнания сотрудниками своих указаний. В статье речь шла о ряде вопросов,
дающих инструкции для эффективной и устойчивой работы пресс-службы в сфере PR.