Интерактивная модель общества и коммуникациии, концепция виртуальной политики


Просмотры: 24 / Загрузок PDF: 16

Авторы

  • У.М. Есенбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-122-1-36-41

Ключевые слова:

новые медиа, интерактивные медиа, интерактивная модель коммуникации, виртуальная политика, технология манипуляция сознания

Аннотация

В статье рассматривается усиление новых медиа и их роль в обществе. Понятие новых инструментов коммуникации или новых медиа была введено в научную терминологию в
конце XX-го века. Под влиянием информационного прогресса наряду с традиционными медиа в обществе появилась интерактивная модель коммуникации. С их помощью политические структуры и
экономические группы пытаются привлечь общественность на свою сторону. В электоральный период политические партии используют социальные сети, новые медиа и Интернет для пропаганды
своих программ. Автор в своей статье анализирует концепцию виртуальной политики. Описывает
проявление виртуальной политики, использующих технологию манипуляции сознанием для искажения реальной политики и общественного сознания. Общество и народ в виртуальной политике
исключаются из реальной политики.
Прогрессивные политические силы играют намаловажную роль в разъяснении различия
между реальной политикой и виртуальной политикой в обществе.

Загрузки

Опубликован

2018-03-30

Как цитировать

Есенбекова, У. . (2018). Интерактивная модель общества и коммуникациии, концепция виртуальной политики. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 122(1), 36–41. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-122-1-36-41

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)