Интерактивная модель общества и коммуникациии, концепция виртуальной политики
Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 34
Ключевые слова:
новые медиа, интерактивные медиа, интерактивная модель коммуникации, виртуальная политика, технология манипуляция сознанияАннотация
В статье рассматривается усиление новых медиа и их роль в обществе. Понятие новых инструментов коммуникации или новых медиа была введено в научную терминологию в
конце XX-го века. Под влиянием информационного прогресса наряду с традиционными медиа в обществе появилась интерактивная модель коммуникации. С их помощью политические структуры и
экономические группы пытаются привлечь общественность на свою сторону. В электоральный период политические партии используют социальные сети, новые медиа и Интернет для пропаганды
своих программ. Автор в своей статье анализирует концепцию виртуальной политики. Описывает
проявление виртуальной политики, использующих технологию манипуляции сознанием для искажения реальной политики и общественного сознания. Общество и народ в виртуальной политике
исключаются из реальной политики.
Прогрессивные политические силы играют намаловажную роль в разъяснении различия
между реальной политикой и виртуальной политикой в обществе.