Социальные медиа в работе журналиста


Просмотры: 25 / Загрузок PDF: 19

Авторы

  • А.А. Бейсенкулов Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • М.Б. Булатова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-79-88

Ключевые слова:

Казахстан, общество, журналистика, новые технологии, новые медиа, социальные медиа, блоги, Facebook, Twitter, LiveJournal

Аннотация

В эпоху цифровых технологий меняется сущность профессии журналиста, что связано с
появлением новых каналов производства, потребления и распространения информации. New media не лишает
журналистов их преимуществ: высокого профессионализма в сборе, систематизации, анализе информации.
Высокая степень виртуализации общественных отношений делает необходимым рассмотрение социальных
медиа как рабочих инструментов при создании медиа-продуктов.
Проведенное авторами статьи исследование показывает, как казахстанские журналисты используют социальные медиа в профессиональных целях и влияние социальных медиа на профессиональную роль журналистов в обществе.

Загрузки

Опубликован

2018-06-29

Как цитировать

Бейсенкулов, А. ., & Булатова, М. . (2018). Социальные медиа в работе журналиста. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 123(2), 79–88. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-79-88

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)