Телевизионное продюсирование как ресурс активизации визуальной медиасферы Казахстана


Просмотры: 33 / Загрузок PDF: 23

Авторы

  • О.Г. Кунгурова Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
  • А.В. Дарбеков Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-60-65

Ключевые слова:

продюсирование, продюсер, медиапродукт, казахстанское телевидение

Аннотация

Статья посвящена исследованию аспектов процесса продюсирования современного медиапродукта. Мотивируется взаимосвязь продюсирования и качества медиаконтента,
утверждается, что размер и характеристика аудитории того или иного медиапродукта прямо пропорционально зависит от того, насколько качественным и ценным он является для этой аудитории.
Обосновывается понятие «цепочка ценностей» по отношению к сфере медиа. На примере обращения к казахстанской телевизионной медиасфере доказывается, что ценность и качество являются
одними из главных факторов, влияющих на просмотры телевизионных программ и результативность процесса продюсирования. Апеллируя к ситуации на современном казахстанском телевидении, характеризуя состояние телевизионной медиаотрасли в регионах ( Костанайская область),
авторы статьи приходят к выводу о том, что назрела острая потребность создания в Казахстане института продюсирования, поскольку продюсер на телевидении является связующим звеном между
процессом производства контента и потенциальными потребителями – зрителями и рекламодателями: он инициирует и организует творческий процесс создания аудиовизуального продукта, реализует проект «с нуля», воплощая перспективные идеи. Утверждается то, что отсутствие процесса
продюсирования приводит к торможению развития современной медиаотрасли.

Биография автора

О.Г. Кунгурова, Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова

Статья посвящена исследованию аспектов процесса продюсирования современного медиапродукта. Мотивируется взаимосвязь продюсирования и качества медиаконтента,
утверждается, что размер и характеристика аудитории того или иного медиапродукта прямо пропорционально зависит от того, насколько качественным и ценным он является для этой аудитории.
Обосновывается понятие «цепочка ценностей» по отношению к сфере медиа. На примере обращения к казахстанской телевизионной медиасфере доказывается, что ценность и качество являются
одними из главных факторов, влияющих на просмотры телевизионных программ и результативность процесса продюсирования. Апеллируя к ситуации на современном казахстанском телевидении, характеризуя состояние телевизионной медиаотрасли в регионах ( Костанайская область),
авторы статьи приходят к выводу о том, что назрела острая потребность создания в Казахстане института продюсирования, поскольку продюсер на телевидении является связующим звеном между
процессом производства контента и потенциальными потребителями – зрителями и рекламодателями: он инициирует и организует творческий процесс создания аудиовизуального продукта, реализует проект «с нуля», воплощая перспективные идеи. Утверждается то, что отсутствие процесса
продюсирования приводит к торможению развития современной медиаотрасли.

Загрузки

Опубликован

2018-06-29

Как цитировать

Кунгурова, О., & Дарбеков, А. . (2018). Телевизионное продюсирование как ресурс активизации визуальной медиасферы Казахстана. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 123(2), 60–65. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-123-2-60-65

Выпуск

Раздел

Статьи