5 основных направлений работы PR-специалиста в организациях здравоохранения
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 37
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-124-3-53-62Ключевые слова:
связи с общественностью, здравоохранение, пресс-конференция, бренд, официальный сайт, социальные сети и внутренний PRАннотация
В стране проводятся реформы в сфере здравоохранения. Одной из недавно принятых масштабных государственных программ является «Цифровой Казахстан». Документом охвачены многие сферы деятельности, в том числе и сфера здравоохранения. В программе особое
внимание уделяется работе по цифровизации государственных органов. Цель программы - улучшить качество медицинских услуг, сделать их доступными для всех граждан страны. Однако все
эти нововведения не доходят до простого населения, особенно до жителей сел и отдаленных аулов,
которые даже и не знают, что такое цифровизация. В этой связи важную роль играет работа отдела
по связям с общественностью или специалиста по PR. В статье рассматриваются меры, предпринимаемые специалистом по связям с общественностью. Особое внимание уделяется 5 основным
направлениям, которые должны быть реализованы специалистом в работе.