5 основных направлений работы PR-специалиста в организациях здравоохранения


Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 37

Авторы

  • Х.С. Молдабаев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-124-3-53-62

Ключевые слова:

связи с общественностью, здравоохранение, пресс-конференция, бренд, официальный сайт, социальные сети и внутренний PR

Аннотация

В стране проводятся реформы в сфере здравоохранения. Одной из недавно принятых масштабных государственных программ является «Цифровой Казахстан». Документом охвачены многие сферы деятельности, в том числе и сфера здравоохранения. В программе особое
внимание уделяется работе по цифровизации государственных органов. Цель программы - улучшить качество медицинских услуг, сделать их доступными для всех граждан страны. Однако все
эти нововведения не доходят до простого населения, особенно до жителей сел и отдаленных аулов,
которые даже и не знают, что такое цифровизация. В этой связи важную роль играет работа отдела
по связям с общественностью или специалиста по PR. В статье рассматриваются меры, предпринимаемые специалистом по связям с общественностью. Особое внимание уделяется 5 основным
направлениям, которые должны быть реализованы специалистом в работе.

Загрузки

Опубликован

2018-09-28

Как цитировать

Молдабаев, Х. . (2018). 5 основных направлений работы PR-специалиста в организациях здравоохранения. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 124(3), 53–62. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-124-3-53-62

Выпуск

Раздел

Статьи