Пресс-служба в государственном органе и её основные направления


Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 40

Авторы

  • Х.С. Молдабаев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-61-67

Ключевые слова:

Связи с общественностью, сфера здравоохранения, пресс-служба, модель пресс-службы, цели пресс-службы, взаимодействие со СМИ, информационные материалы

Аннотация

В Казахстане в каждом государственном органе, квазигосударственном секторе и других учреждениях действуют пресс-службы, отделы маркетинга или PR. Однако в ведущих
странах мира эти отделы или департаменты работают самостоятельно друг от друга, у каждого своя деятельность и каждый отвечает за свою работу. В Казахстане эту работу в большинстве своём
выполняет пресс-служба. Разделение ответственности между отделами зависит в основном от стратегического направления учреждения. В некоторых компаниях есть только один пресс-секретарь, а
в некоторых работают целые отделы пресс-службы и PR. В этой статье приводится пример из сферы здравоохранения. Учитывая мнения и международный опыт различных экспертов PR, в статье
описаны приоритетные направления пресс-службы

Загрузки

Опубликован

2018-12-28

Как цитировать

Молдабаев, Х. . (2018). Пресс-служба в государственном органе и её основные направления. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 125(4), 61–67. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-61-67

Выпуск

Раздел

Статьи