Это устаревшая версия, которая была опубликована 2022-09-30. Прочтите самую последнюю версию.

Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА

Формы и методы взаимодействия СМИ с целевой аудиторией


Просмотры: 119 / Загрузок PDF: 281

Авторы

  • Г.Т. Маркабаева Евразийский национальный университет им.Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-140-3-71-78

Ключевые слова:

Ключевые слова: общество, человек, интернет, средства массовой информации, репутация, коммуникационные технологии, коммуника

Аннотация

Аннотация. Триллионы сообщений, рассылаемые ежедневно, дали людям возможность общаться
друг с другом оперативно, не выходя из дома. При таком эффективном способе коммуникации сегодня
невозможно скрыть от людей какую-либо информацию. Когда Интернет только начал развиваться, отечественные СМИ претерпели некоторые изменения. Всемирная паутина показала обществу абсолютно
новые методы и технологии коммуникации. Интернет стал местом заработка. С появлением новых каналов связи резко увеличилось и количество источников информации. Тем самым с развитием интернета
СМИ теряют монополию в информационном пространстве. Огромные потоки информации, доступные
современному человеку, в сочетании с быстрым и эффективным развитием новых инструментов заставляют все больше задумываться о маркетинге и способах их продвижения. Интернет не только изменил
медиапотребление, но и повысил конкуренцию. Главной задачей средств массовой информации стало
привлечение внимания общественности и пользователей.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Версии

Как цитировать

Маркабаева, Г. (2022). Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА: Формы и методы взаимодействия СМИ с целевой аудиторией. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 140(3), 71–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-140-3-71-78

Выпуск

Раздел

Статьи