Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия ЖУРНАЛИСТИКА
Формы и методы взаимодействия СМИ с целевой аудиторией
Просмотры: 170 / Загрузок PDF: 322
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-140-3-71-78Ключевые слова:
Ключевые слова: общество, человек, интернет, средства массовой информации, репутация, коммуникационные технологии, коммуникаАннотация
Аннотация. Триллионы сообщений, рассылаемые ежедневно, дали людям возможность общаться
друг с другом оперативно, не выходя из дома. При таком эффективном способе коммуникации сегодня
невозможно скрыть от людей какую-либо информацию. Когда Интернет только начал развиваться, отечественные СМИ претерпели некоторые изменения. Всемирная паутина показала обществу абсолютно
новые методы и технологии коммуникации. Интернет стал местом заработка. С появлением новых каналов связи резко увеличилось и количество источников информации. Тем самым с развитием интернета
СМИ теряют монополию в информационном пространстве. Огромные потоки информации, доступные
современному человеку, в сочетании с быстрым и эффективным развитием новых инструментов заставляют все больше задумываться о маркетинге и способах их продвижения. Интернет не только изменил
медиапотребление, но и повысил конкуренцию. Главной задачей средств массовой информации стало
привлечение внимания общественности и пользователей.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2023-02-03 (2)
- 2022-09-30 (1)