Региональное телевидение как объект культурного воздействия на аудиторию местного сообщества


Просмотры: 51 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • A.E. Suleimenova Костанайский государственный университет им. Ахмета Байтурсынова
  • А.М. Жусупова Костанайский государственный университет им. Ахмета Байтурсынова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-67-72

Ключевые слова:

региональное телевидение, местное сообщество, культурное воздействие, медиаэкономика, культурная самооценка

Аннотация

Региональное телевидение чаще всего рассматривается как особый элемент в медиаэкономике, однако в мире глобальной информации именно местное телевидение становится источником культурной самооценки. В данной публикации рассматриваются результаты исследования телевидения города Костанай как объекта в вопросе культурного самоопределения местного сообщества. С
этой целью определена роль телеканалов региона и проведена фокус-группа среди студентов кафедры
журналистики и коммуникационного менеджмента в рамках дисциплины «Медиаисследования». Результаты показали, что телевидение Костаная имеет не только экономическое, но и культурное влияние
со стороны запада и аудитория местного телевидения не вполне удовлетворена настоящим содержанием. В ходе фокус-группы были выявлены болевые точки взаимоотношения телеканалов и зрителей, а
также определены пожелания аудитории в увеличении интерактивности и интеграции с интернетом.
Исходя из полученных данных, предполагается, что телевидение – это культурно-информационный
узел сообщества определенного региона, который может сохранять особенности исторического, экономического и политического развития своей территории.

Загрузки

Опубликован

2019-03-30

Как цитировать

Suleimenova, A. ., & Жусупова, А. . (2019). Региональное телевидение как объект культурного воздействия на аудиторию местного сообщества. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 128(3), 67–72. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-67-72

Выпуск

Раздел

Статьи