Критерии планирования и монетизации трансмедийных проектов
Просмотры: 150 / Загрузок PDF: 51
Ключевые слова:
трансмедиа, медийные стратегии, франшиза, монетизация, трансмедиа сторителлинг, сиквелл, спин-офф, трансмедийные стратегииАннотация
Целью настоящей статьи является определение способов решения ключевых
проблем отечественного медиапространства путем анализа научных концепций и основных принципов трансмедиа, а также роли трансмедиа в развитии отечественных информационных технологий и новых медиа.
Основными результатами научной статьи являются: анализ трансмедийных стратегий и ознакомление с особенностями коммуникационных явлений; выявление важности трансмедийных
стратегий и трансмедиа сторителлинга; исследование функций интерактивных медиа, научный анализ их влияния на электорат и социальные аспекты такого взаимодействия.
В статье проанализированы и систематизированы научные концепции признанных международных экспертов по трансмедийным технологиям и трансмедиа сторителлингу. Предложены
рекомендации по проведению анализов взаимосвязанных процессов в сфере информационных и
коммуникативных технологий.
Автором использованы эффективные научные методы, необходимые для выявления и прогнозирования политических и коммуникативных процессов. Статья написана с целью содействия
научным исследованиям по вопросам развития общества, сохранения национальной идентичности
в эпоху информационной и технологической трансформации.