Критерии планирования и монетизации трансмедийных проектов


Просмотры: 45 / Загрузок PDF: 24

Авторы

  • У.М. Есенбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-65-70

Ключевые слова:

трансмедиа, медийные стратегии, франшиза, монетизация, трансмедиа сторителлинг, сиквелл, спин-офф, трансмедийные стратегии

Аннотация

Целью настоящей статьи является определение способов решения ключевых
проблем отечественного медиапространства путем анализа научных концепций и основных принципов трансмедиа, а также роли трансмедиа в развитии отечественных информационных технологий и новых медиа.
Основными результатами научной статьи являются: анализ трансмедийных стратегий и ознакомление с особенностями коммуникационных явлений; выявление важности трансмедийных
стратегий и трансмедиа сторителлинга; исследование функций интерактивных медиа, научный анализ их влияния на электорат и социальные аспекты такого взаимодействия.
В статье проанализированы и систематизированы научные концепции признанных международных экспертов по трансмедийным технологиям и трансмедиа сторителлингу. Предложены
рекомендации по проведению анализов взаимосвязанных процессов в сфере информационных и
коммуникативных технологий.
Автором использованы эффективные научные методы, необходимые для выявления и прогнозирования политических и коммуникативных процессов. Статья написана с целью содействия
научным исследованиям по вопросам развития общества, сохранения национальной идентичности
в эпоху информационной и технологической трансформации.

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Есенбекова, У. . (2019). Критерии планирования и монетизации трансмедийных проектов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 65–70. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-65-70

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)