Концептуальные основы трансмедиа в информационном пространсве


Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • У.М. Есенбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Б. Кутым Назарбаев университет

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-89-95

Ключевые слова:

трансмедиа, феномен трансмедиа, франшиза, нарративы, интертекст, цифровая генерация, инвайт, трансмедиа-сторителлинг, интерпретативное сообщество

Аннотация

В статье рассмотрены концептуальные основы трансмедиа и новые
формы коммуникации. Определены направления и способы распространения трансмедийных технологий и новых медиа. Изучены эволюция теоретических концепций трансмедиа
и этапы развития телекоммуникационной сферы. Сформулированы рекомендации по совершенствованию инфо-коммуникационной отрасли и повышению ее потенциала.
Исследованы тенденции на рынке трансмедийных технологий, формы трансмедиа,
важность трансмедийной стратегии, ее влияние на аудиторию, место рекламы в деятельности медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования путей развития трансмедийных технологий. Аргументирована возможность повышения
эффективности трансмедийных коммуникаций с учетом особенностей национальной аудитории. В этих условиях трансмедийные технологии могут эффективно служить интересам
общества.

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Есенбекова, Ұ. ., & Кутым, Б. . (2020). Концептуальные основы трансмедиа в информационном пространсве. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 131(2), 89–95. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-89-95

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)