Концептуальные основы трансмедиа в информационном пространсве
Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 36
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-131-2-89-95Ключевые слова:
трансмедиа, феномен трансмедиа, франшиза, нарративы, интертекст, цифровая генерация, инвайт, трансмедиа-сторителлинг, интерпретативное сообществоАннотация
В статье рассмотрены концептуальные основы трансмедиа и новые
формы коммуникации. Определены направления и способы распространения трансмедийных технологий и новых медиа. Изучены эволюция теоретических концепций трансмедиа
и этапы развития телекоммуникационной сферы. Сформулированы рекомендации по совершенствованию инфо-коммуникационной отрасли и повышению ее потенциала.
Исследованы тенденции на рынке трансмедийных технологий, формы трансмедиа,
важность трансмедийной стратегии, ее влияние на аудиторию, место рекламы в деятельности медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования путей развития трансмедийных технологий. Аргументирована возможность повышения
эффективности трансмедийных коммуникаций с учетом особенностей национальной аудитории. В этих условиях трансмедийные технологии могут эффективно служить интересам
общества.