Визуальная информация: теоретические основы и механизмы воздействия
Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 479
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-68-78Ключевые слова:
визуализация, образ, стереотип, символ, информация, PR, реклама, метафораАннотация
В данной статье рассматриваются механизмы применения визуализации в PR-информации и имидже, рекламной и маркетинговой информации и ее научная основа. Изучены механизмы
влияния на распространение невидимой информации в видимой форме, а также научные концепции,
определяющие их основу. Восприятие информации через эйдосферу очень выгодно для потребителя,
а теоретические и методологические выводы о ее наглядности и интерактивности являются необходимой технологией для бизнеса. Интерактивность, медиапсихологические, менталитетные аспекты стереотипных, символических знаков, используемых в визуальной информации, механизм взаимодействия
визуализации с тайм-менеджментом являются важными объектами нашей исследовательской статьи.
Визуальная информация понятна людям всех языков без переводчика и эстетически привлекательна для
целевой аудитории. В статье подробно анализируются все эти важные аспекты. В конце статьи указывали несколько ссылок на самые простые и эффективные сервисные программы, доступные для создания
визуальной информации.