Визуальная информация: теоретические основы и механизмы воздействия


Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 479

Авторы

  • О.И. Туржан Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • И.Д. Егембердиев Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Э.Е. Ибраева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-68-78

Ключевые слова:

визуализация, образ, стереотип, символ, информация, PR, реклама, метафора

Аннотация

В данной статье рассматриваются механизмы применения визуализации в PR-информации и имидже, рекламной и маркетинговой информации и ее научная основа. Изучены механизмы
влияния на распространение невидимой информации в видимой форме, а также научные концепции,
определяющие их основу. Восприятие информации через эйдосферу очень выгодно для потребителя,
а теоретические и методологические выводы о ее наглядности и интерактивности являются необходимой технологией для бизнеса. Интерактивность, медиапсихологические, менталитетные аспекты стереотипных, символических знаков, используемых в визуальной информации, механизм взаимодействия
визуализации с тайм-менеджментом являются важными объектами нашей исследовательской статьи.
Визуальная информация понятна людям всех языков без переводчика и эстетически привлекательна для
целевой аудитории. В статье подробно анализируются все эти важные аспекты. В конце статьи указывали несколько ссылок на самые простые и эффективные сервисные программы, доступные для создания
визуальной информации.

Загрузки

Опубликован

2020-09-30

Как цитировать

Туржан, О. ., Егембердиев, И. ., & Ибраева, Э. . (2020). Визуальная информация: теоретические основы и механизмы воздействия. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 132(3), 68–78. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-68-78

Выпуск

Раздел

Статьи