Дизайн социальных медиа и новые требования к коммуникациям
Просмотры: 123 / Загрузок PDF: 206
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-30-39Ключевые слова:
дизайн социальных сетей (SMD), цифровое пространство, приложение, интернет вещей, интерфейс, сайт, визуальная гармония, композиция, маркетологАннотация
В статье определяется уровень использования цифровых технологий в Казахстане, уделяется
внимание способам оформления социальных сетей, сделаны выводы по их конечным целям. Изучаются влияние
дизайна социальных сетей на общество в целом и элементы дизайна, которые следует учитывать при их создании. Представлена информация о дизайне цифровых технологий в Казахстане, изучены их инструменты и сферы
применения, рассмотрены пути развития дизайна социальных сетей. В настоящее время, в связи с повышенным
интересом к дизайну социальных сетей, все большее распространение получают дизайнерские исследования в этой
области. Дизайн социальных сетей оказывает прямое влияние на потребителей и бизнес, это современная технологическая сфера, которая способствует развитию маркетинга и дизайна.