Дизайн социальных медиа и новые требования к коммуникациям


Просмотры: 104 / Загрузок PDF: 163

Авторы

  • Ш.А. Абелдаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • А.А. Рамазан Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-30-39

Ключевые слова:

дизайн социальных сетей (SMD), цифровое пространство, приложение, интернет вещей, интерфейс, сайт, визуальная гармония, композиция, маркетолог

Аннотация

В статье определяется уровень использования цифровых технологий в Казахстане, уделяется
внимание способам оформления социальных сетей, сделаны выводы по их конечным целям. Изучаются влияние
дизайна социальных сетей на общество в целом и элементы дизайна, которые следует учитывать при их создании. Представлена информация о дизайне цифровых технологий в Казахстане, изучены их инструменты и сферы
применения, рассмотрены пути развития дизайна социальных сетей. В настоящее время, в связи с повышенным
интересом к дизайну социальных сетей, все большее распространение получают дизайнерские исследования в этой
области. Дизайн социальных сетей оказывает прямое влияние на потребителей и бизнес, это современная технологическая сфера, которая способствует развитию маркетинга и дизайна.

Загрузки

Опубликован

2023-05-17

Как цитировать

Абелдаева, Ш., & Рамазан, А. . (2023). Дизайн социальных медиа и новые требования к коммуникациям. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 142(1), 30–39. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-142-1-30-39

Выпуск

Раздел

Статьи