Проблемы формирования туристического имиджа Казахстана в глобальном информационном пространстве


Просмотры: 81 / Загрузок PDF: 170

Авторы

  • М.К. Казбаева Северо- Казахстанский университет имени М. Козыбаева, Петропавловск, Казахстан
  • Ә.Ж. Саурбаева Северо- Казахстанский университет имени М. Козыбаева, Петропавловск, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-139-2-35-43

Ключевые слова:

имидж, бренд, имидж государства, международный имидж, маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается проблемы формирования имиджа государства, его образ и функции на международной арене. В глобальном информационном обществе процесс получения и обмена информацией вышел на новый уровень. В этом заключается актуальность работы по определению направления формирования международного имиджа государства и изучению путей его дальнейшей модернизации. Исследовательская работа включает содержание понятий «имидж», «бренд» в медиа образе государства, а также ознакомление с их функциями.
Позитивный имидж государства формируется, прежде всего, в связи с внешней политикой, иностранными инвестициями, социальной стабильностью, внутриполитическими процессами, национальным брендингом. В качестве эффективного метода определено продвижение национального бренда Казахстана посредством внутреннего туризма. В ходе контент-анализа были проанализированы материалы и экспертные интервью об индустрии туризма Казахстана в СМИ.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Как цитировать

Казбаева, М. ., & Саурбаева, Ә. . (2022). Проблемы формирования туристического имиджа Казахстана в глобальном информационном пространстве. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 139(2), 35–43. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2022-139-2-35-43

Выпуск

Раздел

Статьи