Проблемы формирования туристического имиджа Казахстана в глобальном информационном пространстве
Просмотры: 113 / Загрузок PDF: 251
Ключевые слова:
имидж, бренд, имидж государства, международный имидж, маркетингАннотация
В статье рассматривается проблемы формирования имиджа государства, его образ и функции на международной арене. В глобальном информационном обществе процесс получения и обмена информацией вышел на новый уровень. В этом заключается актуальность работы по определению направления формирования международного имиджа государства и изучению путей его дальнейшей модернизации. Исследовательская работа включает содержание понятий «имидж», «бренд» в медиа образе государства, а также ознакомление с их функциями.
Позитивный имидж государства формируется, прежде всего, в связи с внешней политикой, иностранными инвестициями, социальной стабильностью, внутриполитическими процессами, национальным брендингом. В качестве эффективного метода определено продвижение национального бренда Казахстана посредством внутреннего туризма. В ходе контент-анализа были проанализированы материалы и экспертные интервью об индустрии туризма Казахстана в СМИ.