Аксиолого-деонтологический статус журналиста


Просмотры: 13 / Загрузок PDF: 14

Авторы

  • Т.В. Подоляк Белорусский государственный университет

Ключевые слова:

журналистика, белорусские СМИ, информационно-коммуникационные технологии, аксиология, деонтология, медиаобразование, социальная ответственность.

Аннотация

Внедрение новейших информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы деятельности, в том числе в журналистику, обусловило появление новых аксиолого-деонтологических проблем, моральных дилемм и дискуссионных вопросов медиасферы. Это требует взвешенной рефлексии относительно обновления и совершенствования профессиональных установок, правовых норм и этических принципов журналистики, анализа возможных последствий распространения наукоемких методик с целью сохранения баланса  между развитием технологий и защитой интересов граждан. С внедрением в медиапрактику ИКТ аксиолого-деонтологический статус журналиста правомерно рассматривать как важнейший элемент профессионализма.

Загрузки

Опубликован

2024-03-29

Как цитировать

Подоляк, Т. . (2024). Аксиолого-деонтологический статус журналиста. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 146(1), 95–102. извлечено от https://buljourn.enu.kz/index.php/main/article/view/448

Выпуск

Раздел

Статьи