Аксиолого-деонтологический статус журналиста
Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 63
Ключевые слова:
журналистика, белорусские СМИ, информационно-коммуникационные технологии, аксиология, деонтология, медиаобразование, социальная ответственность.Аннотация
Внедрение новейших информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы деятельности, в том числе в журналистику, обусловило появление новых аксиолого-деонтологических проблем, моральных дилемм и дискуссионных вопросов медиасферы. Это требует взвешенной рефлексии относительно обновления и совершенствования профессиональных установок, правовых норм и этических принципов журналистики, анализа возможных последствий распространения наукоемких методик с целью сохранения баланса между развитием технологий и защитой интересов граждан. С внедрением в медиапрактику ИКТ аксиолого-деонтологический статус журналиста правомерно рассматривать как важнейший элемент профессионализма.
Загрузки
Опубликован
2024-03-29
Как цитировать
Подоляк, Т. . (2024). Аксиолого-деонтологический статус журналиста. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 146(1), 95–102. извлечено от https://buljourn.enu.kz/index.php/main/article/view/448
Выпуск
Раздел
Статьи