Актуальные проблемы казахоязычного контента в социальных сетях
Просмотры: 103 / Загрузок PDF: 166
Ключевые слова:
контент на казахском, контент-мейкер, медиа, креатив, медиа платформы, монетизация, медиа стартапАннотация
Социальные сети имеют большие возможности коммуникации и нетворкинга. Сегодня каждый пользователь может создавать контент в удобном для него формате, пополнять свою страницу разными фото, видео, заметками - авторским контентом. Есть возможность создавать контент для огромной аудитории, авторы с многотысячной и многомиллионной аудиторией. Их ответственность перед аудиторией безусловна. Это и содержание, и качество контента. Растет количество контента на казахском языке. Однако действительно ли он находит свою аудиторию? Сегодня перед создателями казахского контента стоят такие задачи, как креативный подход, расширение каналов распространения, эффективность и результативность труда. В статье представлены рекомендации по решению вышесказанных задач. Авторы отмечают, что развитие способности создавать и продавать коммерческие предложения специалистами СМИ и создателями контента весьма актуально в настоящее время. Цель данной исследовательской работы - выявить эти трудности и предложить решения, опираясь на мировой опыт. Затронуты такие аспекты, как трансляция на казахском языке, создание информации, сохранение и популяризация культурного наследия. Данная работа актуальна для самостоятельного заработка и привлечения рекламодателей. Для достижения поставленных целей в статье использовались методы опроса, сравнения. В статье проанализированы результаты анкетирования для производителей контента и для потребителей контента, даны примеры барьеров в производстве иностранного контента. Также были предложены решения ученых для улучшения контента. Работа может быть полезна для журналистов и создателей контента.