Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК


Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 23

Авторы

  • Ю.А. Демьянова Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • В.Т. Абишева Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • Д.Ж. Джакипова Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-45-52

Ключевые слова:

имидж, медийное лицо, репутация, средства массовой информации

Аннотация

Данная работа основана на исследовании технологий и определении факторов,
влияющих на формирование позитивного имиджа и репутации медийной личности в современном
формате средств массовой коммуникации. Актуальность исследования предопределяет современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения. Несмотря на развитие альтернативных масс-медиа, телевидение остаётся эффективным
источником передачи информации. Авторы показывают сущность и специфику формирования
имиджа и репутации. Если имидж – это сложное социально-психологическое образование сложная
многоуровневая система, включающая различные грани человеческого бытия, и его формирование
зависит не только от человека или от организации, где он трудится, но и от социального окружения, то репутация - это составляющая имиджа, общественное мнение о ком-либо, о чем-либо на
основании его качеств, достоинств, недостатков.

Загрузки

Опубликован

2019-03-28

Как цитировать

Демьянова, Ю. ., Абишева, В. ., & Джакипова, Д. . (2019). Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 126(1), 45–52. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-45-52

Выпуск

Раздел

Статьи