Концепция формирования имиджа медийной личности в современном формате СМК
Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 33
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-126-1-45-52Ключевые слова:
имидж, медийное лицо, репутация, средства массовой информацииАннотация
Данная работа основана на исследовании технологий и определении факторов,
влияющих на формирование позитивного имиджа и репутации медийной личности в современном
формате средств массовой коммуникации. Актуальность исследования предопределяет современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения. Несмотря на развитие альтернативных масс-медиа, телевидение остаётся эффективным
источником передачи информации. Авторы показывают сущность и специфику формирования
имиджа и репутации. Если имидж – это сложное социально-психологическое образование сложная
многоуровневая система, включающая различные грани человеческого бытия, и его формирование
зависит не только от человека или от организации, где он трудится, но и от социального окружения, то репутация - это составляющая имиджа, общественное мнение о ком-либо, о чем-либо на
основании его качеств, достоинств, недостатков.