Пути достижения массовой медиаграмотности в обществе


Просмотры: 139 / Загрузок PDF: 145

Авторы

  • A.A. Иргусаева Евразийский национальный университет им.Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • О.И. Туржан Евразийский национальный университет им.Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

Ключевые слова:

Ключевые слова: медиаграмотность, медиакультура, информация, общественное сознание, государство.

Аннотация

Аннотация. В данной статье рассматриваются пути достижения массовой медиаграмотности в современном масштабном информационном пространстве. Дается обзор предпринятых государством мер
в данном направлении. Также изучено влияние государственной программы «Цифровой Казахстан» на
жизнь казахстанцев, новую модель цифровизации экономики. Анализируются недостатки, возникающие вследствие отсутствия частичной медиаграмотности в обществе. Показаны конкретные действия по
совершенствованию работы в медиапространстве, необходимость привлечения компетентных органов
для эффективной работы, а также принятия программы на государственном уровне для охвата всех категорий населения по медиаграмотности и попытки ее решения. Автор статьи стремится доказать, что
медиакультура является инструментом прямого воздействия на культуру государства и нации в целом,
отмечая, что развитые страны уделяют медиаграмотности особое внимание.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Как цитировать

Иргусаева A., & Туржан O. (2022). Пути достижения массовой медиаграмотности в обществе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 140(3), 85–91. извлечено от https://buljourn.enu.kz/index.php/main/article/view/33

Выпуск

Раздел

Статьи