Медиаконвергенция в социальной коммуникации и киберкультуре
Просмотры: 142 / Загрузок PDF: 176
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-144-3-87-102Ключевые слова:
медиа, традиционные медиа, конвергенция, социальная коммуникация, кибер-культура, медиа-контентАннотация
Статья посвящена теоретическому исследованию роли медиа-конвергенции в формировании социальной коммуникации и киберкультуры. Всесторонний анализ показал, что конвергенция средств массовой коммуникации стала определяющим фактором взаимодействия между людьми и медиа. В ходе обсуждения различных аспектов медиа-конвергенции и ее места в общественных отношениях, связи с традиционной культурой были сделаны научные выводы.
В ходе исследования было установлено, насколько медиа-конвергенция способствует развитию киберкультуры. Люди активно взаимодействуют через социальные сети, форумы, блоги и другие онлайн-площадки, формируя собственные цифровые сообщества и группы. В виртуальном пространстве они делятся своими знаниями, интересами и новыми идеями, создавая тем самым современные формы киберкультуры. Авторы показали, что конвергенция медиа, движимая такими активными связями, повышает доступность и удобство информаций и развлечений.
Итоговые результаты статьи подтверждают, что медиа-конвергенция является важным определяющим фактором в формировании социальной коммуникации и кибер-культуры. Оценено влияние конвергенции на взаимоотношения людей и траекторию развития информационного общества в целом.
Выводы исследования показывают, что изучение конвергентных тенденций в средствах массовой коммуникации помогает прогнозировать процессы развития государства и общества, разрабатывать стратегии, направляющие социальную коммуникацию и виртуальную культуру в полезное для общества направление.