Поддержка печатных СМИ в современную эпоху: на примере Афганистана
Просмотры: 200 / Загрузок PDF: 112
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-144-3-52-59Ключевые слова:
печатные СМИ, привлечение аудитории, Афганистан, дизайн печатных СМИАннотация
Печатные СМИ формируют основу всех средств массовой информации. Это называется эффективным инструментом для развития и продвижения знаний и информации, и пресса направляет читателей (Pater, 2016). Поэтому руководителям печатных изданий, журналистам и экспертам в этой области необходимо использовать этот незаменимый инструмент и противостояние цифровым средствам массовой информации и инструментам новой технологической эры. Необходимо предпринять серьезные шаги в отношении ситуации, а также понять и внедрить способы привлечения читателей.
Результаты этого исследования помогут должностным лицам печатных СМИ и журналистам обогатить, продолжить и добиться успеха в своих печатных публикациях, а также принять последующие меры с целью воспользоваться этим важным инструментом и увеличить свой потенциал.
Исследования показывают, что текущий рост, технологическая эволюция и совершенствование в мире СМИ, несомненно, сделали редакцию и публикацию газет и журналов более полезной и динамичной отраслью. Печатные издания должны быть разработаны с учетом современных технологических инструментов и соблюдения принципов дизайна и верстки страниц, чтобы внедрить инновации и создать искусство чтения.
Следует сделать акцент на том, чтобы контент был привлекательным для читателей, основанным на современных технологиях и соответствовал принципам хорошей печати и дизайна. Он также должен отвечать вкусам аудитории, использовать тактики привлечения внимания и быть информированным о жизни, знаниях, потребностях и желаниях своей аудитории.