Поддержка печатных СМИ в современную эпоху: на примере Афганистана


Просмотры: 200 / Загрузок PDF: 112

Авторы

  • А. Хилал Шейх Зайд Университеті
  • А. Сламгажы Astana IT University

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-144-3-52-59

Ключевые слова:

печатные СМИ, привлечение аудитории, Афганистан, дизайн печатных СМИ

Аннотация

Печатные СМИ формируют основу всех средств массовой информации. Это называется эффективным инструментом для развития и продвижения знаний и информации, и пресса направляет читателей (Pater, 2016). Поэтому руководителям печатных изданий, журналистам и экспертам в этой области необходимо использовать этот незаменимый инструмент и противостояние цифровым средствам массовой информации и инструментам новой технологической эры. Необходимо предпринять серьезные шаги в отношении ситуации, а также понять и внедрить способы привлечения читателей.

Результаты этого исследования помогут должностным лицам печатных СМИ и журналистам обогатить, продолжить и добиться успеха в своих печатных публикациях, а также принять последующие меры с целью воспользоваться этим важным инструментом и увеличить свой потенциал.

Исследования показывают, что текущий рост, технологическая эволюция и совершенствование в мире СМИ, несомненно, сделали редакцию и публикацию газет и журналов более полезной и динамичной отраслью. Печатные издания должны быть разработаны с учетом современных технологических инструментов и соблюдения принципов дизайна и верстки страниц, чтобы внедрить инновации и создать искусство чтения.

Следует сделать акцент на том, чтобы контент был привлекательным для читателей, основанным на современных технологиях и соответствовал принципам хорошей печати и дизайна. Он также должен отвечать вкусам аудитории, использовать тактики привлечения внимания и быть информированным о жизни, знаниях, потребностях и желаниях своей аудитории.

Загрузки

Опубликован

2023-09-29

Как цитировать

Хилал, А., & Сламгажы, А. . (2023). Поддержка печатных СМИ в современную эпоху: на примере Афганистана . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 144(3), 52–59. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2023-144-3-52-59

Выпуск

Раздел

Статьи