Теоретические основы разработки концепции трансмедиа сторителлинга


Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 25

Авторы

  • У.М. Есенбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-61-66

Ключевые слова:

трансмедиа, кросс-медиа, продюсирование, франшиза, монетизация, трансмедиа-сторителлинг, трансмедийная стратегия

Аннотация

В статье исследованы концепция трансмедиа сторителлинга и способы использования трансмедиа в современном медиа пространстве. Анализирована его роль в совершенствовании информационных технологий и медиа систем.
Рассмотрены теоретические концепции и принципы трансмедиа, выявлены этапы его использования в информационно-коммуникационной среде. Составлены рекомендации по повышению информационно-коммуникативного потенциала общества.
В статье систематизированы и исследованы проблемы трансмедийных технологий и важность трансмедийных стратегий, ее влияние на аудиторию, социальные аспекты деятельности интерактивных медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования трансмедийных процессов. Статья написана с целью разработки трасмедиа сторителлинга с учетом особенностей отечественного медиа рынка, использования форм трансмедиа для сохранения национальной идентичности, развития человека и общества.

Загрузки

Опубликован

2019-09-30

Как цитировать

Есенбекова, У. . (2019). Теоретические основы разработки концепции трансмедиа сторителлинга. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 128(3), 61–66. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-61-66

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)