Теоретические основы разработки концепции трансмедиа сторителлинга
Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 25
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-61-66Ключевые слова:
трансмедиа, кросс-медиа, продюсирование, франшиза, монетизация, трансмедиа-сторителлинг, трансмедийная стратегияАннотация
В статье исследованы концепция трансмедиа сторителлинга и способы использования трансмедиа в современном медиа пространстве. Анализирована его роль в совершенствовании информационных технологий и медиа систем.
Рассмотрены теоретические концепции и принципы трансмедиа, выявлены этапы его использования в информационно-коммуникационной среде. Составлены рекомендации по повышению информационно-коммуникативного потенциала общества.
В статье систематизированы и исследованы проблемы трансмедийных технологий и важность трансмедийных стратегий, ее влияние на аудиторию, социальные аспекты деятельности интерактивных медиа.
Автором использованы разные методологии для определения и прогнозирования трансмедийных процессов. Статья написана с целью разработки трасмедиа сторителлинга с учетом особенностей отечественного медиа рынка, использования форм трансмедиа для сохранения национальной идентичности, развития человека и общества.