Актуальные проблемы учебной программы факультетов журналистики и филологии


Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 26

Авторы

  • М.Б. Шындалиева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • К.К. Сарекенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-39-44

Ключевые слова:

журналист, филолог, программа, академия, дисциплины, проект

Аннотация

Статья посвящена необходимости серьезного изучения филологических дисциплин в процессе подготовки будущих журналистов, так как они должны научиться в совершенстве владеть словом, а также обладать широкой общекультурной эрудицией. В данной статье рассматриваются
вопросы подготовки кадров, проводившейся в соответствии с классификатором специальностей, а также
лицензирование новых направлений подготовки кадров в соответствии с классификатором. Изучены
вопросы механизма аккредитации, оценки качества высшего образования, их регламенты, а также академическая свобода высших учебных заведений. Поскольку филология и журналистика особенно близки
друг к другу в период глобализации рассматривается необходимость создания общей специальности
«филолог-журналист» с целью развития конкурентоспособности специальностей в области журналистики, массмедиа и филологии.

Загрузки

Опубликован

2019-09-30

Как цитировать

Шындалиева, М. ., & Сарекенова, Қ. (2019). Актуальные проблемы учебной программы факультетов журналистики и филологии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 128(3), 39–44. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-128-3-39-44

Выпуск

Раздел

Статьи