Форматные особенности утренних телевизионных программ
Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 30
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-60-64Ключевые слова:
утренние проекты, аудитория, контент, телевизионный формат, медиапсихология, рейтингАннотация
Статья посвящена изучению истории возникновения и характерных особенностей формата утренних телепроектов. Проведен анализ утренних проектов ведущих телеканалов казахстанского медиарынка. Автор делает обоснованные заключения о том, как социальный статус,
демографическая группа, пол и психологические особенности телезрителей влияют на их выбор
утренних проектов. Данные особенности отмечены как важные факторы, которые напрямую влияют
на популярность и рейтинг программы.
Загрузки
Опубликован
2019-12-27
Как цитировать
Алдабергенова, Ж. (2019). Форматные особенности утренних телевизионных программ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 60–64. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-60-64
Выпуск
Раздел
Статьи