Форматные особенности утренних телевизионных программ


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 30

Авторы

  • Ж.Ж. Алдабергенова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-60-64

Ключевые слова:

утренние проекты, аудитория, контент, телевизионный формат, медиапсихология, рейтинг

Аннотация

Статья посвящена изучению истории возникновения и характерных особенностей формата утренних телепроектов. Проведен анализ утренних проектов ведущих телеканалов казахстанского медиарынка. Автор делает обоснованные заключения о том, как социальный статус,
демографическая группа, пол и психологические особенности телезрителей влияют на их выбор
утренних проектов. Данные особенности отмечены как важные факторы, которые напрямую влияют
на популярность и рейтинг программы.

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Алдабергенова, Ж. (2019). Форматные особенности утренних телевизионных программ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 60–64. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-60-64

Выпуск

Раздел

Статьи