Теоретические основы и проблемы медиаобразования


Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • С.К. Тулебаева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-46-51

Ключевые слова:

медиаобразование, медиаграмотность, медиакультура, медиапедагогика, СМИ, CМК

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы медиаобразования. К концу ХХ века в
связи с появлением и распространением интернета сфера применения термина «медиаобразование» значительно расширилась. Вместе с тем в общей педагогической науке нет принятого во всех
странах мира единого термина, определяющего, что такое медиаобразование. В данном контексте
есть только различные варианты формировок, предложенных учеными из разных стран, изучающими разнообразные аспекты медиаобразования. Проведен краткий обзор вопросов медиаобразования в Казахстане, в частности, что такое медиа, медиаобразование, каковы основные задачи и
направления современного медиаобразования.

Загрузки

Опубликован

2019-12-27

Как цитировать

Тулебаева, С. (2019). Теоретические основы и проблемы медиаобразования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 46–51. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-46-51

Выпуск

Раздел

Статьи