Теоретические основы и проблемы медиаобразования
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 34
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-46-51Ключевые слова:
медиаобразование, медиаграмотность, медиакультура, медиапедагогика, СМИ, CМКАннотация
В статье рассматриваются проблемы медиаобразования. К концу ХХ века в
связи с появлением и распространением интернета сфера применения термина «медиаобразование» значительно расширилась. Вместе с тем в общей педагогической науке нет принятого во всех
странах мира единого термина, определяющего, что такое медиаобразование. В данном контексте
есть только различные варианты формировок, предложенных учеными из разных стран, изучающими разнообразные аспекты медиаобразования. Проведен краткий обзор вопросов медиаобразования в Казахстане, в частности, что такое медиа, медиаобразование, каковы основные задачи и
направления современного медиаобразования.
Загрузки
Опубликован
2019-12-27
Как цитировать
Тулебаева, С. (2019). Теоретические основы и проблемы медиаобразования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 129(4), 46–51. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2019-129-4-46-51
Выпуск
Раздел
Статьи