Интерактивные процессы на казахстанском телевидении
Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 173
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-132-3-52-61Ключевые слова:
интерактивность, digital-пространство, мессенджер, on-line режим, видеотека, платформаАннотация
Статья посвящена вопросам интерактивности на отечественных телеканалах, специфике
процесса обратной связи, что способствует появлению качественного контента. С научной точки зрения
рассматривается вопрос, используют ли казахстанские каналы этот тип связи и адаптировались ли они
к интернет-пространству. Был проведен анализ деятельности нескольких отечественных телеканалов,
действующих на разных интернет-платформах, с целью выявления взаимосвязи между социальными
сетями и каналами.
В статье рассмотрены опыт интерактивных телеканалов в мировом телепроизводстве, уровень их влияния на деятельность отечественных телеканалов и факторы, которые могут повысить уровень интерактивности между масс-медиа и аудиторией не только через коммуникационные технологии, но и через
Интернет.
Одним из важных для зрителей факторов является влияние на конечный результат телепродукции.
В связи с этим рассматривается вопрос развития коммуникационных процессов в службе телевидения,
увеличения спроса на передачи в прямом эфире и в режиме on-line.
На сегодняшний день на казахстанских телеканалах выявлены факторы, влияющие на появление новых форм взаимодействия, изучена деятельность отечественного телевидения на различных плафтормах. В частности, проанализирована связь телеканалов с социальными сетями и эффективность их использования.