Объективная и субъективная позиции автора в аналитических передачах
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 259
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-45-51Ключевые слова:
аналитика, факт, журналистика, аудитория, инновации, объективность, субъективность, коммуникатор, доказательстваАннотация
В статье проводится научная экспертиза аналитических передач. Сначала, раскрывая
общую природу аналитических передач, обсуждались особенности жанра, требования к ним. Объективная и субъективная позиция аналитического журналиста анализируются на основе конкретных примеров и теоретических выводов. Не остается без внимания и влияние характера отношений между властью и обществом в ходе подготовки и написания аналитических материалов. Значение и необходимость
аналитических передач в формировании общественного мнения также находит отражение в статье на
основе научных выводов.
Загрузки
Опубликован
2020-12-30
Как цитировать
Асанов, К. ., & Алиева, Д. (2020). Объективная и субъективная позиции автора в аналитических передачах. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 133(4), 45–51. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-45-51
Выпуск
Раздел
Статьи