Объективная и субъективная позиции автора в аналитических передачах


Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 215

Авторы

  • К.Д. Асанов Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова
  • Д.А. Алиева Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-45-51

Ключевые слова:

аналитика, факт, журналистика, аудитория, инновации, объективность, субъективность, коммуникатор, доказательства

Аннотация

В статье проводится научная экспертиза аналитических передач. Сначала, раскрывая
общую природу аналитических передач, обсуждались особенности жанра, требования к ним. Объективная и субъективная позиция аналитического журналиста анализируются на основе конкретных примеров и теоретических выводов. Не остается без внимания и влияние характера отношений между властью и обществом в ходе подготовки и написания аналитических материалов. Значение и необходимость
аналитических передач в формировании общественного мнения также находит отражение в статье на
основе научных выводов.

Загрузки

Опубликован

2020-12-30

Как цитировать

Асанов, К. ., & Алиева, Д. (2020). Объективная и субъективная позиции автора в аналитических передачах. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 133(4), 45–51. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2020-133-4-45-51

Выпуск

Раздел

Статьи