Медиаполитика в социальных сетях: проблемы и перспективы развития


Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 44

Авторы

  • А.Г. Абдрахманова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • С.Е. Тапанова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • М. Топлу Университет Гази

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-65-71

Ключевые слова:

социальная сеть, интернет, веб-сайт, технология, медиа

Аннотация

Сейчас время, когда все стремительно развивается. За короткое время многое изменилось. С развитием технологий люди тоже начали меняться.
Человек, много времени проводящий в Интернете, теряет, прежде всего, себя. Меняется его психическое здоровье и отношение к окружающему миру. Хуже всего то, что этот человек становится зависимым
от Интернета, уходит от реальной жизни и полностью погружается в мир Интернета. Поэтому мы не
должны допускать интернет-зависимости. В противном случае мы рискуем сократить свою и без того
короткую жизнь и превратить ее в бессмысленное существование. Телевидение, Интернет и социальные
сети находятся в процессе интеграции, то есть на стадии вовлечения, почти 15 лет. Как ими пользоваться
- личное дело каждого; кто-то может правильно использовать интернет-ресурсы, кто-то злоупотреблять
ими. Интернет следует рассматривать как источник информации, а не как конкурента. Дело в том, что
журналистика всегда нуждается в инновациях. Предки казахов не зря говорили: «Идите в ногу со временем», то есть занимайте место на передовой, не отставайте. Журналистика должна идти в ногу со временем, занимая место на передовой. Только те медиа-организации, которые объединяют обе стороны,
могут быть на несколько шагов впереди.

Загрузки

Опубликован

2021-03-30

Как цитировать

Абдрахманова A. ., Тапанова S. ., & Топлу M. (2021). Медиаполитика в социальных сетях: проблемы и перспективы развития. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 134(1), 65–71. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-134-1-65-71

Выпуск

Раздел

Статьи