Влияние СМИ на политико-социальные проблемы


Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 137

Авторы

  • К.Д. Асанов Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
  • Д.А. Алиева Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-137-4-16-22

Ключевые слова:

«четвертая власть», СМИ, Интернет, журналистика, анализ, аналитика, резонанс

Аннотация

В статье на конкретных примерах рассматривается влияние отечественных СМИ, считающихся «четвертой властью», на политико- социальные проблемы. Анализируются актуальные события,
происходящие в стране. Цели и интересы «четвертой власти» раскрываются через пути их положительного решения властями. В этом направлении делаются научные суждения о возможностях традиционных СМИ и интернет-пространств. Также на основе теорий, описывающих модели взаимоотношений
отечественной журналистики и власти, проводится анализ ее характеристик в казахстанских СМИ. Теоретически и экспериментально рассматривается роль медиасистемы в формировании общественного
мнения и общественного сознания. Также проводится анализ возможностей и поисков решения.

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Как цитировать

Асанов, К. ., & Алиева, Д. (2021). Влияние СМИ на политико-социальные проблемы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика, 137(4), 16–22. https://doi.org/10.32523/2616-7174-2021-137-4-16-22

Выпуск

Раздел

Статьи